Опубликовано: Среда, 11 апреля, 2012 | Автор R2Racing
Accord VIII R20, turbo kit T25, external wastegate
Возможно, первый в России, восьмой Аккорд с овощным мотором R20 и установленным турбо-китом, предназначенным для Сивика R18. Турбина Т25 и совсем маленький наддув в 0.3 бара и 0.25 на выходе. Ожидаемый результат для неусиленного мотора.
комментариев 10
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Подскажите, есть ли возможность ставить данный кит на Accord с k20z2 на автомате? имеется турбина Garrett GT2560R и коллектор ИН RRC. Если да, то сколько будет стоить под ключ и удастся ли снять 210 л.с.. Есть ли необходимость менять старый маслонасос на более производительный.
наличие турбины — это 1/4 турбокита и 1/8 турбосетапа, то есть просто железка
Это понятно, просто неизвестный китайский турбокомпрессор ставить не охота. Железо на сивик с субаровской турбиной IHI VF43 20G не подошло по компоновке. Вопрос, ставите на k20z2?
поставьте full-race
А сколько денег данный кит будет стоить?))
3700
Часик в радость Вам господа!
Очень меня заинтересовало поставить компрессор! на своего баянаVIII 2.0))
Хочу добиться результата, коней так 250-300. Закомплектоваться 100 процентов у вас, всем необходимым! Поставить все в славном городе Новосибирске! Подумайте пожалуйста над всем необходимым и ответте не мне почту. Буду ждать!
Машина один хрен не продается пока, т. ч. еще сам поезжу.. http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/9510105.html
пришла печальная новость, компрессоры Джексон (supercharger.com) как проект закрыт. Причина — неизвестна. Единственная оставшаяся альтернатива — компрессоры CompTech, но они чуть подороже, примерно на 1000 долл. Пишите в почту, распишу, что да как
Небольшая поправочка))) Я как владелец данного эксклюзива, должен заметить, что после последней настройки с тем же наддувом 0.35 (без снижения на выходе) удалось снять 238 HP
сорри, да , так оно и есть