Опубликовано: Воскресенье, 3 июля, 2011 | Автор R2Racing
Jaguar Supercharger XKR V8
Вот так иногда себя ведет впускная силиконовая труба на Jaguar Supercharger XKR V8 при нехватке воздуха, скорей всего, по причине подозрительного воздушного фильтра. На машине установлен компрессор увеличенной производительности по сравнению с заводским, который поставляется в готовом ките. На максимальном моменте, когда мотору требуется наибольшее количество воздуха, в силиконовой трубе создается разрежение и получаем такой вот «схлоп». Была бы трубка алюминиевая или пластиковая, об этом скорей всего бы так и не узнали. А теперь вот поменяем фильтр на K&N, добавим трубу на впуск из под крыла, дадим воздуха, получим силы. Диалектика.
комментария 2
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Oh no. Jaguar has dropped a new engine into the XKR, which means it’s got even more power than before. Such a tragedy.
No pain no gain