Как сделать 400-сильную машину на каждый день, и к тому же на 95-м бензине?
Мы собрали уже не один турбо FN2 (они описывались тут на сайте), и у всех по сути один рецепт
сток блок, включая поршневую
сток ГБЦ
турбина GTX3076R/Tial
Full-Race manifold
Water intercooler
И получаем 325-340 сил на выходе при наддуве 0.45 бара. Но! — Учитывая высокую степень сжатия мотора К20, данный сетап ограничен 98-м бензином, и нежелательностью повышения наддува выше 0.5 бара.
На днях мы собрали очередной сетап для FN2, но его отличие было в том, что мотор в предыдущей жизни был атмосферным и уже имел:
портированную ГБЦ R2R
увеличенные клапана +1мм
пружины тарелки Skunk2
атмовалы Skunk2 St2
сразу решили понизить степень сжатия поршнями CP Pistons 9:1, но обошлись без перегильзовки. Блок сток.
Вот, собственно и вся разница. Зато имеем при точно таком же наддуве в 0.45-0.40 бара
Более ранний спул оборотов на 500
Ровную полку момента ажж до 9500 rpm
Никакой склонности к детонации, учитывая СЖ и низкий наддув, пусть и на 95 бензине
и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ 400+ лс. Wow!!
а втором диноране чуть поддули до 0.8 бара, и уже 477 сил на таком детском бусте.
Дима потрясный результат! а на Dc5 type-R будут такие же показатели? и сколько это будет по деньгам?
недешево
Это особенность валов сканк2
да, хорошие валы для турбо
Подскажите пожалуйста, сейчас под капотом стоит к20/24, с СЖ11.5 под родной размер, можно ли дуть без «вскрытия» и вмешательства в двигатель? Каковы потенциальные результаты?
можно
не больше 0.5 бара
Доброго времени суток!
Приблезительную стоимость можете назвать? Для ориентира!
Спасибо!
от 300
Дмитрий, какой бюджет таких доработок? есть ли шанс не лезть в двигатель. Это Георгий на свапнутом 4д, у меня на к24 СЖ11.5
да. сделать гбц — 30.000 + снять поставить. Прикрутить турбо на сток мотор около 200к
Доброго времени суток!
Можно ли что то подобное сделать с ACCORDом в кузове CL1 и мотором H22A и можно ли у вас приобрести усиленные привода (400 hp) на данный авто?
привода можно, если они такие же по размерам , как на Прелюдах
сделать можно, к середине сентября закончим такой проект, прелюд стоит во дворе ждет
Спасибо!
велкам
Доброго времени суток!
С прелюдом закончили?)
ждем механический натяжитель. Долго не могли понять, отчего нет сил на валах ст1. Перескакивает ремень на зуб и верха хуже чем на стоковых )). И так три раза. На стоковых валах 375 сил на 0.85 бара.
Хороший результат!
спсб, согласен
Ребят!
Доброго времени суток!
Я наверно вас достал?!
Закончили с прелюдом?))
да, отписал уже. 400 сил на 95м на 0.85 бара
Ребят!
Доброго времени суток!
Я наверно вас достал?!
Закончили с прелюдом?))
да. Поставили натяжитель. Ровно 400 сил на 0.9 бара на 95 бензине.. Вестгейт на Про1 теперь не справляется, наддув растет. Ну да ладно. Но это только начало, выйдем на 500 сил и поставим трекшен контроль
ответил где-то в соседней ветке
Спасибо!))
велкам
R2R доброго времени суток!
А какой примерно ресурс у двигателя после такого тюнинга, дом — работа, тыс. км.?
внуки будут ездить
бюджет от 200 на обычные турбо, 300+ с портингом ГБЦ и кованой поршневой
Спасибо)))
велкам
You obviously know your stuff. Wish I could think of something clever to write here. Thanks for sharing. 😉
you are welcome