Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Как сделать 400-сильную машину на каждый день, и к тому же на 95-м бензине?

Мы собрали уже не один турбо FN2 (они описывались тут на сайте), и у всех по сути один рецепт

сток блок, включая поршневую

сток ГБЦ

турбина GTX3076R/Tial

Full-Race manifold

Water intercooler

И получаем 325-340 сил на выходе при наддуве 0.45 бара. Но! — Учитывая высокую степень сжатия мотора К20, данный сетап ограничен 98-м бензином, и нежелательностью повышения наддува выше 0.5 бара.

На днях мы собрали очередной сетап для FN2, но его отличие было в том, что мотор в предыдущей жизни был атмосферным и уже имел:

портированную ГБЦ R2R

увеличенные клапана +1мм

пружины тарелки Skunk2

атмовалы Skunk2 St2

сразу решили понизить степень сжатия поршнями CP Pistons 9:1, но обошлись без перегильзовки. Блок сток.

Вот, собственно и вся разница. Зато имеем при точно таком же наддуве в 0.45-0.40 бара

Более ранний спул оборотов на 500

Ровную полку момента ажж до 9500 rpm

Никакой склонности к детонации, учитывая СЖ и низкий наддув, пусть и на 95 бензине

и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ 400+ лс. Wow!!

а втором диноране чуть поддули до 0.8 бара, и уже 477 сил на таком детском бусте.

Выводы. — Не надо дуть в стену. Это тупость. Лучше меньше, но качественно.

P123 P123KH1

комментарий 31

  1. warlam

    Дима потрясный результат! а на Dc5 type-R будут такие же показатели? и сколько это будет по деньгам?

    • admin

      недешево

      • Роман

        Это особенность валов сканк2

        • admin

          да, хорошие валы для турбо

  2. mongrelmain

    Подскажите пожалуйста, сейчас под капотом стоит к20/24, с СЖ11.5 под родной размер, можно ли дуть без «вскрытия» и вмешательства в двигатель? Каковы потенциальные результаты?

    • admin

      можно
      не больше 0.5 бара

  3. Bombermen

    Доброго времени суток!

    Приблезительную стоимость можете назвать? Для ориентира!

    Спасибо!

  4. mongrelmain

    Дмитрий, какой бюджет таких доработок? есть ли шанс не лезть в двигатель. Это Георгий на свапнутом 4д, у меня на к24 СЖ11.5

    • admin

      да. сделать гбц — 30.000 + снять поставить. Прикрутить турбо на сток мотор около 200к

  5. Bombermen

    Доброго времени суток!

    Можно ли что то подобное сделать с ACCORDом в кузове CL1 и мотором H22A и можно ли у вас приобрести усиленные привода (400 hp) на данный авто?

    • admin

      привода можно, если они такие же по размерам , как на Прелюдах

      сделать можно, к середине сентября закончим такой проект, прелюд стоит во дворе ждет

      • Bombermen

        Спасибо!

        • admin

          велкам

          • Bombermen

            Доброго времени суток!

            С прелюдом закончили?)

          • admin

            ждем механический натяжитель. Долго не могли понять, отчего нет сил на валах ст1. Перескакивает ремень на зуб и верха хуже чем на стоковых )). И так три раза. На стоковых валах 375 сил на 0.85 бара.

  6. Bombermen

    Хороший результат!

  7. Bombermen

    Ребят!

    Доброго времени суток!

    Я наверно вас достал?!

    Закончили с прелюдом?))

    • admin

      да, отписал уже. 400 сил на 95м на 0.85 бара

  8. Bombermen

    Ребят!
    Доброго времени суток!
    Я наверно вас достал?!
    Закончили с прелюдом?))

    • admin

      да. Поставили натяжитель. Ровно 400 сил на 0.9 бара на 95 бензине.. Вестгейт на Про1 теперь не справляется, наддув растет. Ну да ладно. Но это только начало, выйдем на 500 сил и поставим трекшен контроль

    • admin

      ответил где-то в соседней ветке

  9. Bombermen

    Спасибо!))

  10. Bombermen

    R2R доброго времени суток!

    А какой примерно ресурс у двигателя после такого тюнинга, дом — работа, тыс. км.?

    • admin

      внуки будут ездить
      бюджет от 200 на обычные турбо, 300+ с портингом ГБЦ и кованой поршневой

  11. Mohall

    You obviously know your stuff. Wish I could think of something clever to write here. Thanks for sharing. 😉

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни