Перенастройка piggyback CompTech на UniChip для Аккорда CL9
На один из московских аккордов был привезен комплект CompTech supercharger, который в силу каких-то невыясненных обстоятельств отказался ехать на полном дросселе на должной для наддува топливной смеси. Переписка с Хондатой выявила, что рефлеш для КомпТеха содержит лишь перенесенную точку Втека и сдвинутую отсечку. Все остальное обеспечивает обычная обманка, которая модифицирует:
1. Сигнал датчика детонации
2. Сигналы на инжектор. Сами форсунки оставляют стоковые.
3. Судя по всему, датчик коленвала
4. Датчик МАП разумеется
5. Ну, может, еще чтото.
Также увеличено давление топлива примерно на 1 бар механическим способом. Искать причины бедной смеси без документации на обманку обещало немалые временные затраты, и было принято решение перевести управление на UniChip плюс Intelligent Driver плюс форсунки 440 сс. Также решили использовать переходник для проводки, дабы не резать заводскую проводку.
Стоит отметить, что модификация кнок-сигнала при установки компрессора на аккорд имеет смысл, так как шум издаваемый чарджером, воспринимается аккордовским мозгом как излишний кнок и, вследствие этого, гасится зажигание.
При установке своих компрессоров мы используем обычно механические способы уменьшения сигнала.
Куплю полный комплект компрессора и уничип для Honda Accord 7.
нет, и врядли будет. Тем более, на юничип