Проект RidgeLine SuperChargered
Приняв решение надуть 3.5 литровый Ридж мы долго колебались, брать в качестве основы центрифугу или же рутс. Центробежные компрессоры гораздо легче в установке, но почти не дают низов и раскочегариваются только к отсечке, которая не бог весть какая на топорноватом V6. «Мясорубки» наваливают с низов, что предпочтительно для 4WD, тем более для тяжелых, но гораздо сложнее в установке, плюс к этому очень греют воздух на наддувах выше 0.5 бара, охлаждать который целесообразно только водяными кулерами.
Причем для почти такого же мотора, используемого на Acura TL, доступен компрессорный кит от CT-Engineering (CompTech), дилерами которого мы являемся, но там используется чарджер типа M62, и к тому же без кулера, что никак не соответствовало амбициям владельца и R2R.
Добрый день! сколько стало мощи? и во что обошлось?
пока 300 на 0.23 бара, не угадали с роликом
на днях дунем за 0.5
ну как, дунули?
да
теперь передувает
уменьшаем
В итоге какая мощность у риджлайна, мотор до сих ходит?
ходит, сейчас эти моторы на ротрексе мы снимаем 360 сил