Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тест интеркулеров

Интеркулеры используемые для теста

Покупая, или самостоятельно комплектуя турбо-кит, надо вдумчиво отнестись к выбору интеркулера. По случаю провели динотест турбированного мотора B18C меняя в сетапе интеркулеры.

Сетап – равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300.

Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте.

Одни и те же настройки карт в Хондата.

Менялись только ИНТЕРКУЛЕРЫ.

Перед тестами делали паузу и стартовали с одной и той же температуры около 42 С.

На использовавшемся низком наддуве в 0.7-0.5 бара не шибко растет температура воздуха, примерно до 52-55 C, мало зависимо от размера интеркулера. Дело не температуре, думаю, а именно в пропускной способности интеркулера, задача в том, чтобы турба не дула в стенку

Самый узкий интеркулер – сетап выдал 246 сил и соответственно самый маленький наддув в коллекторе.

Интеркулер + 1 ряд в ширину – 260 сил, наддув растет.

Интеркулер + 2 ряда – 290 сил.

Влияние интеркулера на наддув

Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!

Выводы

— падение наддува на интеркулере критично для выхода по мощности

— начиная с какой-то ширины интеркулера падение наддува на кулере не уменьшается, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .

– одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне.

Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпирический.

Опять же вопрос по качеству самих кулеров. Все 4 интеркулера – чайна мейд, но несколько отличаются по сотам. Вполне допускаю, что какой-то интеркулер А, сделанный по космическим технологиям брендовой компанией окажется одинаковым по эффективности с интеркулером Б, более широким, но меньшей пропускной способностью/эффективностью сот. Но, то что влияние интеркулера на весь турбо сетап в целом весьма критично – очень показательно.

О чем действительно пожалел, так это о том, что не сделали теста простой трубы вместо интеркулера. Вполне допускаю, что на низком наддуве это окажется неплохим решением.

комментария 2

  1. Евгений

    Добрый день , установил себе на FN2 rotrex stage1 , хочу в дополение поставить кулер, посоветуйте размеры . надув 0.5-0.7. Спс.

    • admin

      отталкивайтесь от лс кулера. надо брать сил на 400-500

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни