Тесты Acura RDX Turbo на диностенде
Довелось тестить давеча пару RDX. На одном их них открутили два блока управления, один с прошивкой из московской фирмы, второй от Hondata. Результат по сути одинаковый, на выходе 205 сил, причем если крутить второй замер почти сразу после первого, потеря составляет 10-15 сил в минус.
Уверен, это происходит из-за отвратительного расположения интеркулера на RDX, он по сути тупо лежит на раскаленной ГБЦ. Что-либо охладить он может только на приличной скорости на дороге или в зимнее время года. По городу интеркулер держит температуру 70-100 С, что ни в какие рамки не укладывается.
Второй RDX интереснее. На нем мы сварили 3-х дюймовый даунпайп, к сожалению, сейчас он сужается перед выпускной трубой до стокового диаметра, но стык сделали по взрослому – при помощи V-Band Clamp и двух круглых фланцев. Также добавили хорошую гофру.
Как мне кажется, в тюнинге RDXов стоит отталкиваться от хорошего выпуска с 3? даунпайпом и, в первую очередь, от другого интеркулера. Как вариант, можно поставить фронтальник, или же интеркулер вода-воздух, чем мы и займемся в ближайшем будущем.
А если в капоте ноздрю сделать как на subaru forester?
Или это бесполезно?
форестер точно также не охлаждается. Это как на яичницу дуть, пока она на сковородке лежит