Опубликовано: Суббота, 30 июля, 2011 | Автор R2Racing
Тюнинг RDX турбо надо начинать с интеркулера!
Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. Блок управления нетронутый, заводской. Прибавка около 16 сил. Еще раз убедились, что тюнинг RDX turbo надо начинать с интеркулера. На втором диноране — облили кулер водой и крутанули. Пока вода лежит на сотах — момент — мифический, но на глазах вода испаряется, реально идет пар как от чайника, и как только кулер высыхает — момент падает и мощность тоже.
комментариев 10
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Дима, а не мог бы ты еще сказать какой интеркулер подойдет на RDX и примерная смета переделки?
Спасибо!
Думаю, надо ставить водяной кулер, около 260 в МСК
радиатор примерно 240
водяная помпа 90
трубки 40
установка еще, надо уточнить у механиков
Но это должно работать.
Комплект сейчас есть в наличии, стоит попробовать, если прихода не даст, снимем и мани бэк.
Цены это в чём? В УЕ? Т.е. получается в районе штуки?
да
Господа, хочу такую штуку (г.Москва). На штуку баксов готов.
Ответьте на мыло, плиз.
хорошо
Очень интересно, каковы результаты?
комплектующие сделали, при первой возможности поставим
Есть какие новости? Тема очень интересная, хотелось бы узнать как обстоят дела и каковы перспективы =)
нет, руки пока не доходят