Опубликовано: Четверг, 19 апреля, 2012 | Автор R2Racing
Влияние инерции колес на динозамер
На приведенном замере один и тот же мотор Б16
График 153 силы сделан на раллийной резине, в которой много «мяса» и высоки инерционные потери.
График в 188 силы на обычной резине.
Вот так вот. Чем меньше мотор по объему и мощности, тем более велико влияние прочих инерционных масс на замер, это относится не только к колесам, но и к маховику, тормозам и даже к поршневой группе.
комментариев 6
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Ого, много мяса это имеется ввиду вес самого колеса или просто радиус большой?)
если речь шла об инерции, то это и вес и распределение масс
А какая разница в весе покрышек, если не секрет? И типоразмеры?
так и не взвесили, увы, сорри
Замеренная мощность двигателя не должна поменяться, т.к. стенд должен прибавить мех.потери к замеренной мощности и получится мощность двигателя. В принципе только динамика поменяется.
По фото не ясно графики мощности замеренных с колес ли это или это с двигателя.
стенд замеряет ТОЛЬКО мощность на колесе, и больше ничего. Все остальное, включая показатели на маховике суть арифметика, ибо замерить все без исключения потери невозможно, и никому это и не нужно. Стенд инструмент для настройки, было стало, ставить целью точно измеририть мощность на маховике — купить моторный стенд