Опубликовано: Вторник, 6 марта, 2012 | Автор R2Racing
Хонда Элемент. Можно ли из бабушки сделать дедушку…
Пришив недостающее? Похоже, что Акбару с нашей помощью это удалось. Мотор он заменил на К24 от Аккорда, оставив пока на стоковых внутренностях, поменяли лишь впускной коллектор (Skunk2) и выпускной (OBX) , наш Василий переварил полностью выпускную систему. Вскоре будет установлена ЛСД.
Самое сложное оказалось заставить заводской блок управления работать с совершенно другим мотором, с другой ГБЦ, Втеком, валами и тд. С завода Элемент выдает около 160 сил, сейчас же без наддува он едет более , чем на 240 лс, и это далеко не предел.
Заводский валы и втек выставлены на 2000 рпм с небольшим. Карты прописаны под маленькие форсунки. Углы VTC также совершенно иные, чем положены мотору Аккорда.
В итоге карты были полностью перепрошиты и перенастроены на диностенде, и приведены к оптимальным для сетапа. Результат не заставил себя ждать, сейчас этот Элемент с учетом полного привода и существенного облегчения даст фору большинству Аккордов, в том числе и компрессорных.
комментария 4
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
сколько стоит прошивка,и возможно без машины(почта,курьер)?
обычная 10 тр
под К24А3 15 тр
Здравствуйте. Хочу заменить на хонда элемент мотор на К24А2 или А3, возможно ли это и что мне необходимо знать и переделывать?
да , возможно
скорей всего у вас автомат, нужно понимать, что он будет все равно переключаться на 6200, и ощутимую рабочую часть диапазлна мотора от СЛ9 вы потеряете