Настройка
Одним из ключевых видов деятельности R2Racing является настройка и тюнинг двигателей на собственном мощностном стенде Dyno Dynamics.
Наше глубокое убеждение состоит в том, что настройка на стенде наиболее безопасна для мотора, так как тюнер имеет возможность начать работу в безопасной зоне, и , постепенно приближаясь к максимальному моменту, оставаться при этом с безопасной стороны, не переходя в зону детонации и пиковых нагрузок на поршневую группу.
Это в равной степени относится и к топливу, и к углу зажигания, но
Кто сталкивался с тюнингом двигателя понимает, что небезысвестный метод «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает.
Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо.)
Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, на высокооктановом топливе или при низкой степени сжатия, но это вовсе не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при слишком раннем зажигании.
Тем не менее мы не умаляем важности настройки на дороге, только там возможно отстроить ряд важных нюансов, таких как старт, переключение и тому подобное, учесть реальное охлаждение интеркулера.
Другим немаловажным достоинством настройки на стенде является БЕЗОПАСНОСТЬ процесса как для тюнера, так и, в первую очередь, для окружающих.
Автомобиль есть средство повышенной опасности, а модифицированный тюнингованный автомобиль опасен вдвойне, и уж тем более во время настройки. Про такие малоприятные аспекты дорожной настройки, как пол-года зимы в России, забитые машинами дороги, ночные настройки , отсутствие рядом подъемников и механиков, лучше вообще умолчать.
Именно поэтому мы настраиваем на стенде сами, и, приглашаем самостоятельных тюнеров на стенд возможностью аренды дино-времени.
Условия тут
Добрый день!
У меня на 7 аккорде установлена Dual ECU Hondata k-pro с харнесом от хондаты. Имеется проблема с холостыми оборотами.
Насколько знаю, у вас получилось делать прошивку сток мозга и ставить свой лимит холостых оборотов. Поделитесь информацией соответствует ли это действительности? Каков бюджет и сколько данная процедура занимает времени?
Спасибо!
да. ХХ могу поднять в сток мозге. Надо его присылать и перешивать
Подскажите, была ли практика настройки вала TSX 06-08 на Honda Civic Si, K20Z3? Стоит ли игра свеч?
Спасибо за комментарий!
мы настроили за свою практику столько валов и сетапов, что проще спросить, а что вы не настраивали. Приход будет, но не бог весть какой. В 260 сил, гуляющие по интернету, мне верится с трудом. Но сил 230-235 после настройки отжать можно
Спасибо огромное!
А за чип отдельное спасибо от всех клубней аккорд-раши!
велкам
Здравствуйте.
Есть автомобиль ваз 2109 с 16 кл двигателем и нагнетателем рутс sc12
Значение избыточного давления. 0,4 bar, СЖ7,8, эбу январь 5,1(не инженерный)
-Требуется определение оптимальных углов по карте дроссель /обороты
-Требуется определение оптимального состава смеси по карте дроссель /обороты,
в режимах частичн нагрузок и полной мощности.
Если возможно, прошу сориентировать по стоимости подобной работы?
мы не работаем с ваз, можем порекомендровать массу отличных парней, кто сделает в лучшем виде
Спасибо.
Буду рад получить контакты специалиста работающего со стендом.
на сайте же есть
оператор Василий 926-5898820
Доброго времени суток. Есть лексус гс 430 (161кузов 2003г) Установлен компрессор. Автомобиль необходимо настроить. Необходимо справится с электронным дросселем и при этом оставить все штатные системы авто типа трк, всц и т. д. Возьметесь ли вы за это? Какой мозг сможите предложить?
вторая рейка с форсунками, управление UniChip и драйвер допфорсунок
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а какой бензин нужно использовать при замерах? Ведь от этого мощность тоже зависит… . Да и как не усомниться в качестве топлива заливаемого в бак на разных заправках…?
надо сомневаться
качество гуляет в больших пределах
у нас есть на сайте тест бензинов
Здраствуйте! Есть субару форестер 2006 г. 2 л. Атмосферный! Скажите работали вы с данным автомобилем? И что получилось? Хочеться чтоб по бодрее передвигался
у нас стенд моноприводной, потому с субарами не работаем