Опубликовано: Понедельник, 21 марта, 2011 | Автор R2Racing
247hp 290nm Accord CL9, K24+K20Z3 head
Accord CL9, K24+K20Z3 head, K-Tuned harness, factory ECU + Hondata K-Pro ECU, Stock pistons, Stock cams
Спеки:
блок:
— к24а3 сток ( CR 10,5:1)
— маслонасос ERL S2000 oil pump
— ГБЦ: к20z3
— распредвалы: OEM к20z3
— клапана: OEM k20z3
— VTC 50 degrees OEM honda
впуск:
— J’s Racing CAI Tsuchinoto Intake system
— RBC manifold
— Hondata IMG
— дроссель OEM к24а3 расточен до 64мм
выпуск:
— 4-2-1 Toda Header
— Toda cat-killer
— Futjitsubo Legalis R cat-back
КПП:
— ряд 1-2-3-4 OEM к20a
— ГП 4.73
— Limited Slip Differential OEM Honda
мозг:
Hondata k-pro dual
Топливо: Lukoil 95 Standart
комментариев 16
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Какой бюджет (запчасти+работа)?
То есть была пославлена другая ГБЦ, а не стоковая доработана?
Какой именно бюджет интересует?
Стоимость ГБЦ в районе 40 тыров.
Здравствуйте! Какой бюджет данного проекта, если не учитывать стоимость головы K20z3?
сильно зависит от того, на чем настраивать. Если делать на Кпро, то бюджет только на мозги 2000 дол. Перспективно сделать на рефлеше заводского мозга, но это в стадии R&D
Кпро лучше хондаты?
Кпро это тоже Хондата
Голова k20z3 встает на блок k24z3 ? или в случаи как с к20а2 надо маслоканалы переделывать.
переделывать
Добрый день! Аккорд этот мой. Переделывать ничего не надо, все встает болт-он.
cool
Голова K20Z1 или K20Z3 встанет на двигатель K24Z3 ?
встанет
Блок k24z3 сойдётся с головой k20a2 болтон, и подходит ли эта голова для тюка?
сойдется, но не болтон
надо мотор снимать и делать как положено, со сваркой, болгаркой и фрезерным станком. Именно поэтому мы берем за эту работу от 70 тр
70 рублей к этому, плюсом цена головы и ещё чего?
Спасибо большое)
да. Плюс ГБЦ от 7го, в идеале коллектор PLM выпуск 35, коллектор от евроР 25, можно портинг сделать ГБЦ за 35, можно клапана +1 мм поставить от 8го
Ну и вал впускной от 8го работает отлично вместо 7го
Вместе с шестерней от него же 50 град