Опубликовано: Пятница, 2 сентября, 2011 | Автор R2Racing
252HP 250NM Атмосферный FN2
Атмосферный FN2 252 лс, Skunk2 st2 cams, Skunk2 valvetrain, Skunk2 intake manifold, Skunk2 70mm DBW throttle, PasswordJDM intake, custom one side exhaust, Ultaracing bars ( 4 pcs), Takata belts, MFactory LSD.
комментариев 11
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Добрый день !
1. Какой примерный бюджет данного решения, если к вам загонять стоковый FN2 ?
2. Автомобиль с такой прокачкой подойдет для повседневного передвижения ?
На каком бензине ?
недешево, сопоставимо с компрессором, вернее, дороже компрессора. пишите в почту, пришлю файл комплектующих.
бензин 98 разумеется. Да , ежедневно без проблем, датчик только топлива врет на Хондате, но это у всех, на компрессорных тоже
Дмитрий, не могли бы Вы сбросить список комплектующих на данный сэтап!
полный фарш от Skunk2, валы пружины тарелки, коллектор, дроссель, коллектор тода реплика, выпуск
поршневую не меняли
А что будет если на такой атмотюнинг еще компрессор поставить ? Или это уже бесполезно ?
одно другому не мешает. Разве что валы может стоит стейдж 1
1. Не нашел у вас на сайте ценник на Hondata Flashpro. Сколько стоит на FN2 (FP-SI-INT) ? И все ли с ним будет корректно работать ? Читал, что некоторые датчики перестают работать ? Или это только с Raflash такой глюк ?
2. Можете ли вы как-то удаленно настроить машину, если у меня будет Hondata Flashpro ? И какая стоимость такой услуги ?
удаленно могу помочь, про стоимость пока не задумывался
Вопрос по цене на Hondata Flashpro снимается. Нашел 🙂
На все остальное ждемс ответа 🙂
Спасибо !
Здравствуйте! Подскажите с чего начать увеличение мощности стокового fn2? С ценами если можно!
фен имхо коллектор выпуск, вал от восьмого аккорда