Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

257 hp/ 250 Nm Honda Integra DC2 Skunk2

257 hp/ 250 Nm Honda Integra DC2 Skunk2
N/A
____ R2Racing

Naturally aspirated, B18 2.0 Darton block, Skunk2 Pro2 cams, Skunk2 valvetrain, Skunk2 ported head, Skunk2 intake nanifold, SixSigmaRacing exhaust manifold, Skunk2 catback, 11.8:1 CP Pistons, Eagle rods, 550 cc Precision injectors,

комментария 4

  1. x-ray technician

    found your site on del.icio.us today and really liked it.. i bookmarked it and will be back to check it out some more later

    • Mura

      Thanks X-Ray, hope it will be in English version soon. Dmitry

  2. Anatoliy_Ts

    Дмитрий отличный проект! Цифры просто удивляют, в описании немного неясно какой мотор вы использовали B18B или B18C? Гильзовали Darton MID? Живу в Кыргызстане, имеется DC2 TypeR ’96. Восстанавливаю мотор, хотел узнать какого производителя выбрать для оптимальной езды на драге перебираю ГБЦ: клапана, направляющие, пружинки, тарелки, что вы посоветуете? очень интересно ваше мнение, заранее очень благодарен за помощь и ответы

    • Mura

      Да Дартон МИД до 2 литров на 84 мм поршнях, Б18С

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни