Опубликовано: Вторник, 10 января, 2012 | Автор R2Racing
275hp/360nm Civic R18 Garrett
Долгий проект от Xboard - Сивик 4D с мотором R18
Заменена поршневая
Установлен турбо-кит, сперва с Т25
Unichip
Driver
После замены турбины на T2860RS и форсунок на 550сс стало понятно, что на обманке будет настроить проблематично, особенно холодный пуск и холостые.
Решили установить Hondata FlashPro, пожертвовав заводским мозгом, заменив его на аналогичный от американского 4D.
Потеряли “лепестки”, приобрели надежный пуск, отличное driveability и возможность надуть выше 1 бара.
Модифицировали МАФ, увеличили сечение трубы, дабы он не выходил за пределы допустимого вольтажа.
275 сил на АКПП.
комментариев 17
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Хорошо проект. Где такую краску взять? И как называется?
это пленка мне кажется
Есть варианты установить комплект турбо чтобы не терять «лепестки»??
если поставить юничип, то лепестки останутся. Вообщем-то, прогресс не стоит на месте, на сегодняшний день юничип может работать не хуже хондаты
только желательно дуть без фанатизма. Сил на 250 будет ок
Во сколько встанет поднятие мощности до 250лс на стоковом цивике R18 с помощью турбо кита + усиление АКПП или его замены
Так же интересует: на сколько уменьшится срок работы движка/коробки? и как может при этом упасть надежность и что нужно сделать/заменить , что бы минимизировать будущие риски с поломкой и во сколько это встанет ($) ?
На сколько возможна поднятие мощности без турбо кита и особого ущерба для движка?
чуть больше 200
Дмитрий, а можешь мне в личку написать бюджет такого тюнинга на автоматный 1.8 включая доработку подвески, тормозов и выхлопа. Или если такой инфы нет, то только двигатель, корбка и выхлоп?
Сколько времени займёт постройка? Если решусь — когда вы готовы взяться? Вы уже отработали процесс чтобы не было неожиданностей?
Что получается с расходом топлива в не боевом режиме- интересует с точки зрения дальнобойности? Также обязателен будет 98й бензин, или можно будет ездить на 95м, хотя бы в режие до 4К?
Мне не нужны максимальные показатели, нужно чтобы машинка стабильно ездила и минимум сервиса. Гонять буду не каждый день, но периодически, так же на машине изредка будет ездить супруга поэтому нужно оставить автомат и нужно чтобы была какая-то настройка что ли, чтобы в этом режиме машина не сильно отличалась по динамике от стока — это можно как-то сделать?
Ещё вопрос — если остаётся автомат то проблему отсутствия самоблока как-то можно решить, чтобы зимой не буксовать на месте от малейшего прикосновения к педали газа?
без мотора около 5500, с мотором + 2300
на автомате, если ставить Хондату, не можем пока сохранить лепестки, так как блок используем американский
по подробностям плз в почту
Дмитрий извини не понял чуток! так если например на акпп 250 л/с с помощью турбо делать вариант оставить лепестки?????
вариант, когда хондата разродится на флешпро для европы. Можно прождать и состариться, а мож и к осени выйдет
значит не вариант(((((( эх как жаль, лепестки это тема. расстроен.
ждать, когда появится ФлешПро на евросивики
а такое возможно вообще???)))))))))))))
да
возможно
Если не коммерческая тайна, подскажите какой каталожный номер американского ECU, который подойдет на HONDA CIVIC 5D, МТ, 2008г?
все есть на сайте Хондата