Опубликовано: Понедельник, 3 января, 2011 | Автор R2Racing
305 hp/ 300 Nm Honda Integra DC2
305 hp/ 300 Nm Honda Integra DC2
N/A GazMyas R2Racing
Naturally aspirated K24+K20 head, 98 pump gas, Skunk2 Pro2 cams, Skunk2 valvetrain, Skunk2 ported head, BluePrint ported manifold, 70 mm TB, 12:1 CP Pistons, Eagle rods, Darton sleeves, 750 cc Precision inj.
Wet Nitrous. 375 hp with Nitrous
А вот замер, обратите внимание как на 7600 слетает ремень водяного насоса, прибавка ощутима
комментариев 8
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуста. Какой мотор должен быть взят за основу? Или разницы нет?
K24 + портинг головы, либо К24 либо К20
Здравствуйте, Дмитрий! Возможно ли такой двигатель настроить под 95 бензин? И если можно, то какие характеристики приблизительно будут на таком топливе?
возможно. Но лучше все же на 98
Я бы и рад 98. Но в моем городе нет 98)) Так сколько все же убежит лошадок момента, если будет на 95?
понятия не имею. мож 5 мож 10
Живая легенда — жаль что все закончилось — я привел эту машину в первоначальное состояние — только теперь вней просто б18с блэк топ и акпп
но её всеравно многие узнают и помнят — работы продлано немало было и Андеем , владельцем машины и ребятами в москве — кто её настраивал
11.2 секунды — 402 метра — очень достойный показатель
хорошо