Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7

Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7

Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7

Skunk2 intake manifold

Stock cams and engine internals

OBX exhaust manifild

R2R custom exhaust

Modified gearbox with LSD

Подробнее в блоге — тюнинг Honda Element

комментария 4

  1. Руслан

    У меня элемент на механике, есть ГБЦ от аккорда с потрохами, RBC коллектор если поставить это все на него без замены поршней будет ли прирост? Соответственно с настройкой на стенде

    • admin

      прирост будет. Но самое слабое место элемента — это тухлый выпуск диаметром как на сивике, ну и коллектор выпускной до кучи. Если у вас автомат, то впускной коллектор — как мертвому припарка, потому как он будет переключаться вниз вне зоны высоких оборотов, где этот коллектор нужен. Конечно, надо полностью перенастроить мозг, ибо прошивка радикально иная. Во всем

  2. Александр

    Можно ли узнать, ориентировочно, бюджет по настройке для автоматного Элика с головой от аккорда7 и сколько примерно можно будет получить сил и момента?

    • admin

      от 40 тр на работу + запчасти

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни

Наш опыт подтвержден Сертификатами
tuning-sertificatEFI-tuning-AdvancedDynoDynamicsDIM-Sport