Опубликовано: Среда, 1 февраля, 2012 | Автор R2Racing
Проект Toyota Scion Turbo
У этой тойоты длинная история. Изначально хозяином планировалась под-наддув центробежным компрессором TRD, был куплен Б/у кит на ебае, мы установили кованую поршневую и компрессор. На холостых и малой нагрузке все работало хоть и шумновато, но работало.
Но на полной нагрузке и высоких оборотах кмопрессор словил клина на третьем заходе, выдав кучу стружки в мотор через свое охлаждение.
Решили не ремонтировать сей девайс, а сразу идти на турбо.
Купили недорогой коллектор, Tial BOV/WG и турбину Garrett GT2860RS. Настроено на Unichip, используя встроенный буст-контроллер юничипа, наддув меняется от диетических 0.35 бар ( 216 лс) и злых 1.05 бар (326 лс).
комментариев 6
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Дмитрий когда и за сколько повторите проект TOYOTA SCION TURBO в варианте 183ps/280hp Toyota Camry.
Наддув диетический 0.35 бар ( 216 лс), интересует график как на компрессоре)))
вообщем-то в любой момент, бюджет вокруг 5-6 к
ПРОЕКТ TOYOTA CAMRY TURBO с наддувом диетических 0.35 бар ( 216 лс) когда реально реализовать и цена? Скоро лето, пора готовится)))
повторим
Видел на драйве2 камри с турбиной И гбо со Львова девочка ! Загорелся тоже турбиной ! Но есть одно но каробас там был мкпп а у меня акпп( который любит перегреваться на больших скоростях ) можно как то каробку усилить? Или механику поставить вместо акпп?
ничего с вашим автоматом не станется