Опубликовано: Вторник, 10 января, 2012 | Автор R2Racing
Rotrex R18 + water intercooler
Уникальный в своем роде проект от Nike. Несмотря на уверения европейских коллег, что поставить средний по размеру supercharger Rotrex C30 в сивик 4D невозможно, нам это удалось. Изготовили кастом-кронштейн и все прижилось как там и было. Решили использовать водяной интеркулер, он дает короткую трассу и стабильное охлаждение даже в жаркую погоду. Модифицированный расходомер, кованая поршневая. Плавный рост наддува, чем характеризуются все центробежные компрессоры, дает разгон без букса, плавное нарастание момента, что немаловажно для переднеприводных мощных авто.
комментариев 15
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!
Здравствуйте. В какую стоимость обошелся проект, если можно отдельно железо отдельно работа, мозги от американца или перепрошили наши?
7000 без FlashPro и без кованой поршневой
Кранштейн крепления компрессора сами делали или покупной?
заказывали на станках ЧПУ. Не сами болгаркой вырезали, но не покупали уж точно
А есть что-нить на интегру ДЦ2 В18С или можно сделать? Самый сложный вопрос соосность….
несложно, если мотор снят и стоит перед глазами
Все неплохо, но это график на 80мм ролике. Полгода как стоит 70мм, с графиком в 285 сил)
Комрессор какое давление давил?
0.7-0.8
почему в прошедшем, машина до сих пор ездит эверидей
Дима! А мне Ротрекс???? Поставим????
сами ротрексы есть в наличии, но это долго и сложно мастерить рамку, если делать качественно
Если использовать Питерский компрессор Пк23 , настройка + установка сколько по деньгам? Дуть 0.3 0.4 .. Поршневая сток выдержит?
0.3 — 0.4 выдержит. Но мы не ставим питерские компрессоры. Настроить могу, 15 тыс + Хондата
Ролик стоит 80мм, но шкив увеличен со 160 до 180мм, 295 сил без коррекции по температуре, езжу каждый день)
хэло, Найк