Тюнинг
R2Racing по большей части специализируется на доводке, тюнинге и ремонте японских автомобилей Honda, Acura и Nissan, Infiniti. Мы отдаем должное великолепным уже с завода моторам японских гигантов. Много ли вы знаете автопроизводителей, выпускающих городские авто, которые выдают более 110 лс с одного литра объема? Только вдумайтесь, в пересчете это 220 лс с 2 литров и 550 лс с 5 литров !!! И это, заметьте, без использования турбин и компрессоров. Пусть и не Формула 1, но практически спортбайк на четырех колесах.
Кто же удержится от искушения улучшить лучшее. Тем более, если он знает как. Мы знаем как и можем. Эта уверенность основана на огромном экспириенсе наших партнеров во всем мире, на пути проб и ошибок, и на уже сотнях машин, прошедших доводку, ремонт и тюнинг в нашем автосервисе и настройку двигателя на собственном диностенде. Для постройки, тюнинга или ремонта двигателей мы используем только лучшие компоненты от наших партнеров.
Доработанные нами двигатели выдают до 300 лс на два литра объема без наддува (без турбины или компрессора), а теперь представьте, если добавить на такой мотор турбину, компрессор или нитрос!!!
R2R расширился цехом металлообработки, в котором токарный, фрезерный и сверлильный станки. Также появился еще один сварочный пост, а также стенд для проливки форсунок.
С появлением нового оборудования уже нет необходимости искать на стороне по любому, даже мелкому поводу, токаря или фрезеровщика, все делается прямо у нас на втором этаже.
К примеру, еще недавно мы бы отказались от турбирования той же Легенды V6, а сейчас не вижу ничего невозможного.
Велкам.
Хорошо построенный мотор обязан быть хорошо настроен. Точка. Максимальная отдача при максимальной надежности – это наше кредо. Именно для этого мы купили диностенд Dyno Dynamics, прошли обучение в Австралии на базе производителя, а затем также курсы в университете тюнеров EFI-101 USA, в дилерском центре UniChip в ЮАР, в Hondata, USA и в IBTronic, Italy.
В R2Racing были успешно настроены сотни машин на блоках управления двигателя Hondata, AEM и UniChip. Смотрите характеристики Dyno замеров в разделе Tuned by R2R .
Постоянно меняющийся мировой рынок запчастей для автомобильного спорта и тюнинга требует постоянного мониторинга, приходят новые производители, иные уходят, но остаются зарекомендовавшие себя лидеры по соотношению цена/качество.
Именно с такими мы подписываем дилерские договора, дабы обеспечить минимальные цены для наших клиентов, которым нет теперь нужды рыскать на ebay в поисках бросовых , на первый взгляд, предложений.
Мы не можем поддерживать партнерские отношения со всеми поставщиками, но , тем не менее предлагаем возможность привезти почти любую автомобильную деталь, доступную в интернет. Смотрите наш раздел Партнеры. Так же, по Вашему желанию, мы можем привезти любую деталь с аукциона Ebay или сайта SummitRacing. Если Вы хотите привезти тюнинг компоненты с какого-либо другого американского сайта, то мы с удовольствием рассмотрим возможность доставки таких компонентов для Вас.
Так или иначе, но машинам свойственно рано или поздно ломаться. Причем ломаются как форсированные уличные турбо ракеты, так и овощные девственные иномарки.
Да, мы оказываем услуги по диагностике и ремонту двигателя и автомобилей марок Honda, Acura и Nissan, Infiniti, используем для этого дилерское оборудование. К сожалению, количество подъемников ограничено.