Сравнительный тест бензина и смеси с метанолом
По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола.
Испытуемый — Honda Integra DC5 Turbo на отличных спеках, равнодлинный сайдвинд коллектор, Garrett GTX3076R, водяной интеркулер, степень сжатия 9:1, свечи 9. Валы заводские DC5.
Предварительно настроившись на обычном 95-м бензине и уперевшись в наддув 1.2 бара, решили залить 100й октан. На максимальной скважности буст-соленоида вышли на наддув 1.4 бара.
Больше на верхах 30й гарретт отказался надувать, что на самом деле говорит о хорошей продуваемости мотора и выпускной части, включая коллектор. Мотор выдал 580??? лс в пересчете на маховик и отсечке в 8900.
Мы уже используем в качестве топлива так называемый «баламут «, характеризуемый высокой детонационной стойкостью, но требующий подготовки топливной системы по комплектующим и увеличенного размера форсунок.
Залили смесь , увеличили время открытия форсунок во всем диапазоне сперва на 20%, оказалось маловато, в итоге пришлось увеличить впрыск до 30% в некоторых участках. Диноран перед вами. Максимальная мощность выросла до 609 лс, но это не главное.
Турбина выходит на буст гораздо раньше за счет бОльшего количества сгораемого топлива, прибавился момент во всем диапазоне.
Благо, прямо перед этим тестом на Интегре была переделана топливная система на обратную с рейкой под центральный вход и регулятором от K-Tuned, стартовое давление установлено на 53 psi, все это позволило упереться в полное открытие форсунок в аккурат к 8800 rpm.
Собственно, диноран перед вашими глазами.