Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тюнинг двигателя Honda Prelude 400hp

Есть у нас прелюд весьма оригинального раскраса, половина рыжий, половина ярко-зеленый. Бывалый. В болоте даже тонул, но его спасли и выходили. Сперва на нем стоял компрессор Джексон, но Х22-е моторы с ними весьма унылы. Несмотря на то, что у хозяина есть и другие средства передвижения, включая раллийний Эво, расставаться с прелюдом он ни в какую не желал.

Я предложил владельцу сделать очень шустрый городской прелюд, чтоб уж точно был быстрее многих эво.

Планка 500 сил на каждый день и 600 сил на хорошем топливе.

Что было сделано и установлено

портинг ГБЦ

ram-horn коллектор DOC-Race

Garrett GTX3076R + Tial MVR + Tial BOV

водяной интеркулер

валы Skunk2 Pro-1

полный выпуск 3″

Достигнутые результаты

И вот все заработало как надо, появились долгожданные верха. Но всплыла и проблема. GTX настолько бодро раздувается, что даже 44-й вестгейт MVR не справляется на низком наддуве, и устаканивается на 0.85 бара на пружине в 0.70.

Собственно вот, 400 сил на 0.85 бара.

honda-prelude-400hp

В продолжение — поставим буст-контроль и поддуем до 500 сил.

Затем оттестим на 100м бензине, сколько выйдет-столько выйдет — посмотрим.

комментариев 20

  1. challenger

    Здравствуйте!Какие форсунки стоят!.

  2. Роман

    Не ужели Н22 имеет на столько меньший потенциал нежели красноголовый К20?!
    И где можно поподробнее почитать о портинге ГБЦ R2R?!

    • admin

      конечно , меньший. Х22 был сделан в 92 году, K20 на десятилетие позже.
      Портинг нам делает лучший специалист в Мск. Мы сами не пилим головы и этого не скрываем

  3. Angel

    Здравствуйте! Бюджет какой?

  4. challenger

    Спасибо за ответ по форсункам.Хотелось бы узнать производителя форсунок!

  5. Алексей

    а блок не гильзовали, он выдерживает такую мощность?

    • admin

      гильзовали. Выдержит. Тут мощность достигается не за счет больших наддувов, а за счет валов, хороших коллекторов и портированной ГБЦ. Наддув небольшой.

  6. challenger

    Добрый день! Где можно почитать о проекте подробнее.

    • admin

      особо нигде. Проект не документирован в тексте пока еще. Но машина ездит, и модификации продолжаются

  7. challenger

    Здравствуйте! Что с проектом появилась ли какая нибудь новая информация больше всего интересует двигатель и коробка.

    • admin

      все равботает и ездит каждый день за хлебом, на работу и на покатушки

  8. Денис

    Вопрос не много не в тему, но связанный с прелюдом 5 поколения.Скажите на какой мотор лучше ставить компрессор JRSC ,из Н-серии Н23 или Н22(евро-р) , а конкретно разжатый или наоборот с большей СЖ? очень важен ресурс мотора, дабы ездить буду каждый день!пик мощности искать не собираюсь…
    короче говоря какой мотор готовить, чтобы ехать на настройку?

    • admin

      эти компрессора уже не производятся

      • Денис

        Вы наверно вопрос не прочитали!?
        Компрессор есть , какой мотор готовить для настройки?

        • admin

          я читаю все. Вполне возможно, что такого рода вопросы разумнее отправлять к нам на почту

  9. Алексей

    Поршневая и шатуны сток или ковка?

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни