Тюнинг двигателя Honda Prelude 400hp
Есть у нас прелюд весьма оригинального раскраса, половина рыжий, половина ярко-зеленый. Бывалый. В болоте даже тонул, но его спасли и выходили. Сперва на нем стоял компрессор Джексон, но Х22-е моторы с ними весьма унылы. Несмотря на то, что у хозяина есть и другие средства передвижения, включая раллийний Эво, расставаться с прелюдом он ни в какую не желал.
Я предложил владельцу сделать очень шустрый городской прелюд, чтоб уж точно был быстрее многих эво.
Планка 500 сил на каждый день и 600 сил на хорошем топливе.
портинг ГБЦ
ram-horn коллектор DOC-Race
Garrett GTX3076R + Tial MVR + Tial BOV
водяной интеркулер
валы Skunk2 Pro-1
полный выпуск 3″
И вот все заработало как надо, появились долгожданные верха. Но всплыла и проблема. GTX настолько бодро раздувается, что даже 44-й вестгейт MVR не справляется на низком наддуве, и устаканивается на 0.85 бара на пружине в 0.70.
Собственно вот, 400 сил на 0.85 бара.
В продолжение — поставим буст-контроль и поддуем до 500 сил.
Затем оттестим на 100м бензине, сколько выйдет-столько выйдет — посмотрим.
Здравствуйте!Какие форсунки стоят!.
1000 сс
Не ужели Н22 имеет на столько меньший потенциал нежели красноголовый К20?!
И где можно поподробнее почитать о портинге ГБЦ R2R?!
конечно , меньший. Х22 был сделан в 92 году, K20 на десятилетие позже.
Портинг нам делает лучший специалист в Мск. Мы сами не пилим головы и этого не скрываем
Здравствуйте! Бюджет какой?
300+
Спасибо за ответ по форсункам.Хотелось бы узнать производителя форсунок!
DeatchWerks
а блок не гильзовали, он выдерживает такую мощность?
гильзовали. Выдержит. Тут мощность достигается не за счет больших наддувов, а за счет валов, хороших коллекторов и портированной ГБЦ. Наддув небольшой.
Добрый день! Где можно почитать о проекте подробнее.
особо нигде. Проект не документирован в тексте пока еще. Но машина ездит, и модификации продолжаются
Здравствуйте! Что с проектом появилась ли какая нибудь новая информация больше всего интересует двигатель и коробка.
все равботает и ездит каждый день за хлебом, на работу и на покатушки
Вопрос не много не в тему, но связанный с прелюдом 5 поколения.Скажите на какой мотор лучше ставить компрессор JRSC ,из Н-серии Н23 или Н22(евро-р) , а конкретно разжатый или наоборот с большей СЖ? очень важен ресурс мотора, дабы ездить буду каждый день!пик мощности искать не собираюсь…
короче говоря какой мотор готовить, чтобы ехать на настройку?
эти компрессора уже не производятся
Вы наверно вопрос не прочитали!?
Компрессор есть , какой мотор готовить для настройки?
я читаю все. Вполне возможно, что такого рода вопросы разумнее отправлять к нам на почту
Поршневая и шатуны сток или ковка?
ковка