Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Оптимальный сетап для Хонда К20 Турбо

Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:

— наш любимый GTX3076R / Tial housing

— атмосферные валы

— прямой водяной интеркулер

— коллектор Full-Race

— кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2

Динозамер Хонда К20 Турбоhonda-Civic-k20-turbo-dinoran-nadduvИ вот результат — 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара.

Мы довольны.

Далее — поддуем сил до 450-500 и хорош.

UPDate

Хонда К20 Турбо 500лсСегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график).

Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает.

Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.

комментариев 20

  1. grek090

    Дмитрий приветствую ,можешь прокоментировать крутящий момент ,почему такой маленький?

    • admin

      это хонда-ж, не фольксваген. Ей моменд ни к чему )). Да и сколько, по вашему, должен быть момент у 2-литрового мотора на 0.55 бара? тут 350 Нм и 375 сил. Идеальное сочетание для гонки, потому как рейс выигрывает мощность, то есть способность производить работу, а не пиковый момент. Мощность дает длинный непадающий момент, или полка момента. Ради чего, собственно, и был сделан на атмо-Хонде VTEC и VTC. Так что тут как раз все ох-ительно, я реально доволен. Сегодня , к слову настроили уже на буст-контроле, 505 лс на 1.15 бара

      • grek090

        у r18 почему такой крутящий ?А меня на графикке 320 гдето у тала 360 http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/275hp360nm-civic-r18-garrett.html,Можешь объяснить?

        • admin

          не совсем понял вопроса, если честно, момент как момент

          • grek090

            У к20 моторов 300 hp/ 297 Nm Honda Civic TypeR FN2 силы к крутящему у R18 275hp/360nm Civic R18 Garrett?разница примерно 100nm, откуда берётся?

          • admin

            разница в валах и гбц. К20 едет на верхах на втеке. на Р18 втека, по сути, нет

  2. Михаил

    Мдя уж, оптимальное сочетание силы/момент для кольца. А говорили GTX3076R на верхах сдувается. Ан нет! =)
    Цена без кованной поршневой и шатунов? убейся искусственный курс доллара !

    • admin

      кто говорил? я не мог такого сказать. Но куда уж нам, лошпетам

  3. Владик

    А цена все этого удовольствия у вас сколько выйдет?

    • admin

      турбо 7250 без хондаты
      если с мотором то около 10000

      • VLG_race

        непонял , еще раз цену назови такого комплекта полностью…..

        • admin

          с уставнокой около 7 к$

  4. Bombermen

    Доброго времени суток R2R!

    На второй и третьей передачах по сколько лс получилось?

    Спасибо!

    • admin

      300 сил если отключить втек

  5. Алексей

    Здравствуйте! Блок нормально себя чувствует при 505 л.с гильзовать не нужно?

    • admin

      500 сил лучше перегильзовать

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни