Опубликовано: Четверг, 19 декабря, 2019 | Автор R2Racing
Camaro V6 3.6 310 лс 2010 на настройку с установленным би-турбо китом
Данный Camaro V6 3.6 310 лс 2010 года попал к нам на настройку с уже установленным би-турбо китом, который пришлось почти переделать по даунпайпам, поставили два внешних вестгейта Tial MVS.
Как выяснилось, на этом моторе GM впервые установили прямой впрыск, от которого отказались через пару лет и вернулись к нему гораздо позже на новых Камаро. Именно прямой впрыск и стал камнем преткновения, на наддувах больше 0.5 бара начинало резко беднить, давление падало и поделать что-то с этим без серьезной модификации топливной системы представлялось затруднительным.
Внешние вестгейты позволили стабилизировать наддув в пределах 0.4-0.5 бара, перекроили карты фазовращателя, зажигания, увеличили диаметр расходомера, и в итоге Камаро поехал