даунпайпы для RDX 2.3 Турбо
Учитывая отсутствие на протяжении длительного времени комплектующих для даунпайпов для RDX 2.3 Турбо много запросов на них осталось неудовлетворенными, что и хотелось бы восполнить, информируя вас, что даунпайпы снова в наличии и готовы к отправке.
Если вы хотите увеличить мощность вашего 2.3 Турбо, то 76 мм даунпайп даст прибавку в диапазоне 15-25 лс, в вместе с прошивкой до 45 лс.
В случае забитого катализатора подобный даунпайп вообще Must Have, мало того, что машина перестает ехать с подгорелым катом, а простое удаление его не увеличивает диаметр трубы, и вдобавок, дает неприятный звуковой дребезжащий эффект «консервной банки».
Наш даунпайп сделан по принципу Plug-n-Play, то есть просто установка, никакой сварки, болгарки и дрели. Нет нужды использовать заводской фланец, наш полностью ему соответствует. В комплекте идет уплотнительное металлическое кольцо.
Если вам необходима обманка для второго лямбда-зонда, дайте знать, и мы приложим , также обманку можно купить в магазинах запчастей. Но мы настоятельно рекомендуем просто использовать нашу прошивку с программно отключенным вторым зондом, обманка будет не нужна.
Даунпайп изготовлен из 76 мм нержавейки, для верхней части, учитывая прошлый опыт и повышенную нагрузку на опорный шов, использована более прочная никель-хром-титановая нержавейка, фланцы фрезерованные, кольца V-band сделаны с замком для облегчения установки.
Мы установили не так давно оборудование Saint-Gobain для газотермического напыления оксида циркония. (http://www.r2racing.ru/keramicheskoe-napylenie) .
Керамический термобарьер позволяет более не мотать позорными тряпками выпускные трубы и увеличивает скорость выхлопных газов, возрастает наполнение камеры сгорания и, следовательно, мощность и момент. Эта же технология использована в болидах F1.
Учитывая высокую стоимость сырья, мы напыляем, как правило, только самую горячую верхнюю часть даунпайпа, но готовы сделать его для вас и полностью.
Мы делали ее на базе прошивки Hondata, дилерами которой мы являемся, немного подкорректировав на нашем диностенде под 95 бензин, прибавка 20-30 сил на стоке и до 45 сил с нашим даунпайпом.
Вы может ознакомиться с нашими тестами на сайте
— http://www.r2racing.ru/blog/testy-acura-rdx-turbo-na-dinostende.html
— http://www.r2racing.ru/blog/tyuning-rdx-turbo-nado-nachinat-s-interkulera.html
И, кстати, мы по-прежнему делаем водяные интеркулеры для RDX по принципу плагнплей, без сварки и болгарки.
Стоимость даунпайпа 20.000 р
Обманка 800 р
Керамическоей напыление верха 8000 р (белый) 5000 р (титан, черный)
Установка в нашем сервисе 8000 р
Прошивка блока управления 7000 р
если вы в другом городе – присылайте блок нам курьерской почтой, если в Москве и области, мы сделаем прошивку за 15 минут через разьем ОБД.
Отключаем второй лямбда-зонд, ЕГР по желанию.
Заявки на order@R2Racing.ru
Тел +7-916-5029202 Дмитрий