Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Коллектор К20 Турбо

Собрали турбо сетап на К20 с турбиной Garrett GTX3082R Gen II. И все вроде бы хорошо, и коллектор равнодлинный, и затыков в выпуске нет, а хваленый Gen2 раздувается только к 5500, и ладно бы это, но сил нет. Ну то есть, они как бы есть, 400 с небольшим, но с поднятием наддува практически не растут.
Погоревали и решили-таки переваривать коллектор, являющийся на наш взгляд, корнем проблемы.
На фото два коллектора.

Коллектор К20 Турбо

Всех секретов раскрывать не будем, но именно так сварены коллектора у Фулл-рейса.

Коллектор К20 Турбо
Коллектор К20 Турбо

Установили. Приход сместился на 700 оборотов раньше и стал похожим на эластичный раздув нормального GTX.

Затем все опять сняли и покрыли трехслойной керамикой оксидом циркония, которая увеличивает температуру внутри трубы и уменьшает выход тепла наружу. Чем горячее газы, тем выше скорость газов, быстрее раздув и выше наполнение цилиндров.

Еще 300 оборотов раньше и 15 сил в плюс, итого 448 сил на 0.85 бара, достойный результат для К20 турбо.

Коллектор К20 Турбо

Далее 100 бензин, и, возможно, попробуем 100+

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни