Коллектор К20 Турбо
Собрали турбо сетап на К20 с турбиной Garrett GTX3082R Gen II. И все вроде бы хорошо, и коллектор равнодлинный, и затыков в выпуске нет, а хваленый Gen2 раздувается только к 5500, и ладно бы это, но сил нет. Ну то есть, они как бы есть, 400 с небольшим, но с поднятием наддува практически не растут.
Погоревали и решили-таки переваривать коллектор, являющийся на наш взгляд, корнем проблемы.
На фото два коллектора.
Всех секретов раскрывать не будем, но именно так сварены коллектора у Фулл-рейса.
Установили. Приход сместился на 700 оборотов раньше и стал похожим на эластичный раздув нормального GTX.
Затем все опять сняли и покрыли трехслойной керамикой оксидом циркония, которая увеличивает температуру внутри трубы и уменьшает выход тепла наружу. Чем горячее газы, тем выше скорость газов, быстрее раздув и выше наполнение цилиндров.
Еще 300 оборотов раньше и 15 сил в плюс, итого 448 сил на 0.85 бара, достойный результат для К20 турбо.
Далее 100 бензин, и, возможно, попробуем 100+