Настройка Acura MDX J35 на газу
Моторы, настроенные на заводе под бензин, на газу выдают, как известно, существенно меньше момента и мощности, так как газ требует значительного опережения по углу зажигания. Нет проблемы прибавить угла, но в случае, если по каким-либо причинам придется перейти на бензин, задранные углы могут привести к детонации, которая ничего хорошего не сулит.
Поэтому настройка углов сводится к поиску компромисса, максимально поднять зажигание и не довести мотор до кнока на бензине. По опыту, угол +8 градусов дает почти такой же момент на газу, как и на бензине. На данном моторе получилось прибавить от 5 до 7 градусов в зависимости от оборотов и получить равные показатели как для бензина так и для газа. На ненастроенной машине потери были 40 лс и почти 80-90 Нм на низах.
А что помешало поставить вариатор опережения зажигания (ВУОЗ) и иметь разные углы на газе и бензине. Причем при регулировании угла есть возможность ставить разные углы для разных оборотов и нагрузок.
И если не секрет — какой лучше угол на газе при 4000-6000об ?
+ 8 градусов на полном дросселе
Вариатор и подобное это не к нам, мы оборудованием для газа же не занимаемся