Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Odyssey J35 + Rotrex C38

Это первый хондовский мотор J-серии, на который мы установили центробежный компрессор Rotrex C38. Мотор J35 устанавливался на многие кузова, Pilot, Ridgeline, MDX, и также в минивэн Odyssei. Для нас оказалось неожиданностью, что именно этот конкретный J35 Одиссея не оснащен VTEC-ом, мы заподозрили неладное еще на замерах атмоварианта, он выдавал 205-210 сил при заявленных 248, после чип-тюнинга дотянули до 220, но все равно ни о чем.

Поиск в интернете ничего не выдал. Полезли под капот, а соленоида ВТЕКа то и нету, вот, собственно, и разгадка.

По компоновке решили поставить водяной интеркулер, встало плотненько, но уместилось. Увеличенные форсунки, байпасс, водяной насос бош.

Настроить удалось на заводском блоке управления, без обманок. Наддув 0.5 бара. 300 сил на автоматной машине, плюс 90 лс. И, главное, момент, он теперь 450 нМ.

В итоге автобус уходит со старта с буксом, сорвать колеса в атмоварианте надо было сильно постараться.

Odyssey J35 + Rotrex C38
Odyssey J35 + Rotrex C38
Odyssey J35 + Rotrex C38
Odyssey J35 + Rotrex C38

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни