750hp/900nm Aston Martin DBS V12 Twin-Supercharger
Первый в мире Aston Martin DBS V12 Twin-Supercharger настроен в R2Racing.
На Астон Мартин DBS V12 6.0 liter были установлены два центробежных компрессора Rotrex С30. Полностью переделана система впуска и дросселей. Учитывая тот факт, что двигатель V12 управляется двумя ECU со связью по CAN-bus, был использован дублированный блок UniChip с двумя драйверами инжекторов. Дополнительные форсунки числом 12 установлены на двух custom-made топливных рейках. Система управления строилась таким образом, чтобы полностью сохранить функционал и логику работы всех предусмотренных заводом систем и блоков управления. Компрессора поддерживают наддув в 0.55 бара, начиная с 3500 rpm.
На одном и том же наддуве получены 750 hp на 102 octane, и 740 hp на 98 с заправки.
Отзыв хозяина UniChip, Pieter: » It sure are impressive results you got! That is very well done !!!»
DBS оснащенный МКПП, оказался не подготовлен к возросшему до 900 Nm моменту, поэтому был изготовлен custom маховик под новое керамическое двудисковое сцепление увеличенной площади.
Setup build by Markin, tuned by Mura / R2R
Здравствуйте, у меня есть интерес к комплекте компрессора Aston Martin DBS. Это еще не продана, и если да, wievile это стоит? Доставка по Германии? Спасибо, Чарльз Neloms
Hi, there was absolutely custom setup with 2 biggest Rotrex C38, additional fuel rails and UniChip management. I suppose, too complicated to make similar setup WITHOUT a car in the our shop. Might be we can make holder for Rotrexes, but you should find a possibility to make all other works locally. Thank you Dmitry