Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30

В R2Racing собран первый Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30 на заводском блоке без замены поршневой с наддувом 0.5 бара, мощностью 300 лс / 300 Nm.

Аналогичные сетапы продают англичане TTS и американцы KraftWerks, они же Skunk2, сложность установки компрессора на двигатель FN2/Si является неудобная компоновка по впускному коллектору, из-за чего TTS даже сделали свой впускной коллектор. Мы же просто переделали полностью впуск, что позволило установить Rotrex.

Остальное достаточно традиционно — воздушный интеркулер, стоковый короб воздушного фильтра, форсунки 550сс, управление Hondata FlashPro, настройка на нашем диностенде

Машина ездит, клиент доволен

Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex  C30
Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex  C30
Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex  C30

оставить комментарий

Введите капчу *

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни