FX50 supercharger
Наддув атмосферных моторов Ниссан довольно-таки распространенное занятие в Америке, самые известные здесь это Stillen, и можно купить готовый кит почти на любой Nissan/Infiniti V6, но даже они до сих пор не выпустили кита для популярного в России FX50 V8.
Данный пробел мы и попробовали исправить, и уверен, это получилось.
Турбо-наддув отпал почти сразу по причине компоновки, если и ввязываться, турбины скорей всего придется устанавливать внизу под бампером, что повлечет принудительный отбор масла с турбин и решение многих не бюджетных проблем.
Учитывая тем более, что мотор решили пока не де форсировать и ограничится малым наддувом, то выбор пал на самый большой Rotrex серии C38, который расположили в развале блока.
Добавили два жидкостных интеркулера и один самый толстый радиатор и насос Bosch. Форсунки рассчитали, что подойдут 450сс.
Настройку произвели на рефлешере UpRev на полноприводном диностенде DynoJet. Результат соответствуют ожиданиям, исходя из того, что наддув не превышает 0.4 бара. Это 560 лс (450 на колесе) и 690 Нм ( 550 на колесе). Этот же стоковый FX50 выдал до наддува свои 400 сил (320 колесных).
Какая цена под ключ?
около 450 тр
А на инфинити qx80 с двигателем VK56VD возможна установка? Цена?
да, тот же VK
не очень держит.
Стиллен не зря рекомендует использовать лепестки при наддуве )))
не очень держит.
Стиллен не зря рекомендует использовать лепестки при наддуве
вот